Меню

Войти

Корзина

Обмен и возврат

Возврат товара, приобретенного в интернет-магазине tutta.com.ua, осуществляется в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" и производится в течение 14 дней, после совершения покупки или получения товара Новой почтой.

Согласно Постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. М. 172., некоторые категории товаров не подлежат возврату и обмену:

  • перчатки, варежки;
  • корсетные товары (боди);
  • белье нательное (термобелье, нижнее белье, купальники, плавки и тд.);
  • чулочно-носочные изделия.

Кроме того, товар не подлежит обмену, если:

  • прошло более 14 дней с момента покупки или получения товара на Новой почте;
  • отсутствует Заявление на обмен или возврат товара и/или товарный чек;
  • товар, продаваемый комплектом, был отправлен частично;
  • продукт имеет видимые следы использования.

Обратите внимание! Если присланный вами товар не подлежит возврату, мы будем вынуждены отправить его обратно за ваш счет.

Процедура обмена и возврата товара

  1. Загрузите "Заявление на обмен или возврат товара", заполните и подпишите его.
  2. Упакуйте товар в оригинальную упаковку. Если товары продаются комплектом, их можно вернуть только вместе.
  3. Обязательно положите в посылку товарный чек от интернет-магазина и подписанное Заявление на обмен или возврат.
  4. Отправьте товар Новой почтой по адресу:
    г. Киев, отделение №66 (ул. Куреневскаа, 21А (группа нежил. помещ. №1 и №2 в букв. Ж, Ж’),
    Получатель: ООО Шико;
    Контактное лицо: Зражевец Дмитрий Владимирович;
    Контактный телефон: +380674094242

Если обмен/возврат был отправлен на другой адрес, другой курьерской компанией или Заявление было оформлено неправильно, мы не можем гарантировать успешный возврат средств.

 

Товары из одного заказа можно обменять/вернуть, оформив их одним заявлением. Обмен/возврат товаров по разным заказам необходимо оформлять отдельными заявлениями.

 

Услуги Новой почты при возврате или обмене оплачивает клиент.

 

Стоимость возвращенных товаров возвращается на вашу карту в течение 3-5 банковских дней с момента получения товара на наш склад.

 

Обмен/возврат принимаем только Новой почтой. Процедура обмена и возврата может затянуться на неопределенный срок, если товар был отправлен на другой адрес, другой курьерской компанией или Заявление было оформлено не правильно. 

Вы можете воспользоваться услугой Новой почты «Легкий возврат». Услугу «Легкий возврат» может заказать Покупатель в мобильном приложении или онлайн-кабинете на сайте Новой почты. Более детальная информация по ссылке: https://novaposhta.ua/lp/

 

По вопросам обмена и возврата товара пишите нам в Telegram: +38 093 663 32 32.